Мы продолжаем знакомить вас с удивительной командой итальянского салона мебели "МИЛАН".
В этой статье расскажем о второй части нашей команды - талантливых менеджерах, работающих в монобрендовых салонах NATUZZI ITALIA и CALLIGARIS ITALIA. Они не только прекрасно разбираются в особенностях итальянской мебели, но и искренне увлечены своей работой.
В интервью ниже - интересные истории и советы по подбору мебели для вас!
Каким были твои первые впечатления о том, с каким продуктом ты будешь работать?
Юля: Я всегда работала с продуктом премиум-сегмента. Люблю продавать то, что купила бы сама.
Денис: Мне она просто понравилась сразу – это действительно роскошный продукт с богатой историей.
Когда ты пришел(-ла) в МИЛАН на собеседование и увидел(-а) экспозиции, что ты почувствовал(-а)?
Юля: Я была уже знакома с итальянской мебелью, также была клиентом салона “Милан”. Когда я устраивалась на работу, экспозиция была небольшая, но тогда уже впечатляющая.
Никита: Что за музей :)
Настя: Во мне что-то зашевелилось! Я поняла, что мне это нравится визуально, я эстет. Всегда приятно работать и заниматься тем, что приносит удовольствие.
Заказ, который тебе запомнился больше всего?
Рената: Больше всего запомнилась продажа стола Abrey в сентябре за 5 минут!
Никита: Заказчики, которые выбирали мебель исходя из того, чтобы братья наши меньшие не сгрызли ее до основания…но при этом чтобы остаться верными себе и воплотить все задуманные идеи в жизнь. Я считаю, получилось отлично :)
Настя: Когда пара сразу заказала 8 стульев в гостиную. Это была первая крупная продажа.
Какая твоя любимая часть работы?
Рената: В работе больше нравится общение с покупателями, обмен полезной информацией, помощь в подборе.
Юля: Когда ты выяснил потребности клиента и предложил с первого раза то, что ему нужно.
Никита: Наша миссия по большей части - миссионерская.
Донести ценность, ведь, по большей части, то, что мы предлагаем конечному потребителю, покупая нашу мебель - это вклад в искусство, помогая дизайнеру, сродни художнику, жить и творить дальше, создавая новые шедевры. Без эстетического восприятия наша жизнь станет серой.
Денис: Я люблю работать с людьми, заинтересовывать их нашим продуктом, особенно когда мне верят и всё доходит до желаемого результата.
Какой самый дорогой/дальний заказ ты оформил(-а)?
Юля: Буквально два дня назад купили кровать во Владивосток. И кровать за 1 560 000 р.
Никита: Они все по-своему дороги моему сердцу!
Какой ценный урок ты вынес(-ла) из работы с клиентами?
Юля: О компании мнение складывается по менеджеру и по сервису.
Никита: Забавно, как люди порой по-разному воспринимают одинаково совершенные вещи, а так это верьте в себя - это ваш главный козырь.
Денис: Клиент должен тебе верить, а если поверил – будет приходить и приводить!
Какой запоминающийся комплимент ты получил(-а) от клиента?
Юля: Мне нравится когда клиенты возвращаются с новыми проектами и рекомендуют меня как профессионала: “Вы профессионал в своем деле”.
Никита: Бутылку виски!
Есть ли у тебя клиенты, которые стали твоими друзьями?
Рената: Друзьями клиенты не стали, но хорошими знакомыми некоторых можно назвать :)
Юля: Много моих друзей были моими заказчиками. Хорошими знакомыми - да. Очень много своих заказчиков встречаю везде: в театре, ресторане, самолете, даже в другом городе или странах.
Никита: За 8 лет работы, конечно, часто забегают - просто поболтать, поделиться новостями, радостями или негодованиями от происходящего вокруг. Всегда приятно разделить этот момент вместе с ними :)
Как ты справляешься с эмоциями, когда работа не идет по плану?
Рената: Вдох. Выдох :)
Юля: Стараюсь отпустить и через день подойти с другой стороны. Главное - выяснить все детали.
Настя: Волнение порой присутствует, но спасают стальные нервы :)
Какой твой самый большой профессиональный страх?
Рената: Страх допустить ошибку в работе (неправильно просчитать, заказать)
Никита: Что работа станет рутиной
Настя: Сделать какую-нибудь большую ошибку в просчётах, услышать недовольство клиента.
Спустя все время работы в мебельном мире, какой совет по обустройству дома ты бы дал(-а) своим друзьям?
Юля: Во время ремонта многие вкладывают деньги в то, что не видно, в дальнейшем экономя на мебели. Или же делают очень сложные проекты, которые быстро надоедают. Хорошая мебель и свет делает основную картинку интерьера. Даже если стены у вас просто белые, как в итальянских интерьерах.
Копии видно профессионалу невооруженным глазом, даже если это красивое фото в журнале.
Никита: Ремонт - это надежный способ сортировки людей. Это прям настоящая проверка отношений, в которых главное - не развестись, сохранить семью, себя. И если вы дошли до конца этого квеста, закончили ремонт/стройку - то всевозможные невзгоды, трудности и тяготы жизни станут вам нипочем. Ведь вы поймете, что главное создавать уют вокруг себя и внутри себя, каждый день с любимыми людьми:)
Настя: Покупайте то, что прослужит вам долгие годы, не жалейте деньги на хорошую мебель.
Денис: Ребята, если доход вам позволяет – заказывайте итальянскую мебель, она отличается стилем, вкусом и вековыми традициями в мебельном производстве!
Что бы ты забрал(-а) себе - не задумываясь из салона - если бы по ночам не стояла охрана? )))
Рената: Apian, конечно.
Юля: Все что нравилось, уже забрала.
Никита: Сейф.
Настя: Забирать без спроса плохо, а вот заработать хочу на стулья Saint-Tropez)
Денис: Мне нравятся деревянные, тёплые, «ламповые» столы ABREY и одноимённые стульчики в осенних тонах из крупной неоднородной рогожки.
Ставьте этой статье, пока мы готовим для вас новые события и подписывайтесь на нас @milansofa в официальных соцсетях, чтобы быть в курсе последних событий из мира дизайна и моды!