ЗНАКОМСТВО С МЕНЕДЖЕРАМИ: КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ, 12

В мире дизайна интерьеров команда — это сердце и душа проекта, именно поэтому в МИЛАНе мы уделяем особое внимание каждому члену коллектива. Наши профессионалы не просто помогают выбрать мебель, они создают атмосферу, в которой каждый клиент чувствует себя уютно. Мы уверены, что идеальный интерьер начинается с правильного выбора, и наша команда с радостью поделится своим опытом и страстью к мебели. Каждый из нас горит своим делом, и это вдохновение мы передаем нашим клиентам.

В этой статье мы познакомим вас поближе с командой Красного проспекта.

Что тебя привлекло в работе с итальянской мебелью? Когда ты пришла в МИЛАН на собеседование и увидела экспозиции, что ты почувствовала?


ЮЛЯ: Я люблю красивое, поэтому с удовольствием работаю в красивом пространстве, мне нравится подбирать мебель в классные проекты. Что почувствовала..."Это место мне подходит, потому что я хочу работать в красоте".

АЛИНА: Конечно - это работа с красивой мебелью, опредёленный сегмент людей. Мне также нравится возможность получать новые знания, эксурсии по шоурумам в Италии.

Когда я попала в МИЛАН в первый раз, мне было очень красиво, чувствовала в душе настоящий восторг.

АНЯ: Когда пришла на Красный, сразу подумала, что здесь очень хорошо.

Заказ, который тебе запомнился больше всего?

АЛИНА: Проект с клиентом Г был очень сложным в согласовании и коммуникации. Самый дорогой и дальний заказ - наверное в Армавир. Тогда мы всю мебель согласовывали удалённо, договаривались с транспортной компанией о перевозке.

АНЯ: Мне запоминаются все крупные заказы, так как в них вкладываешь не только много времени и энергии, но и частичку своей души. Первый проект запомнился мне во всех деталях. 

ЮЛЯ: Заказ, который запомнился больше всего - это большой и дорогой заказ с мебелью PORADA. Его заказчики долго не решались оформить заказ, но в итоге всё же решились - и получился очень красивый интерьер. Самый дальний заказ был в Хабаровск, один из самых первых.

 

Какая твоя любимая часть работы?

АЛИНА: Все просто - я люблю проводить встречи с клиентом, выбирать отделки и выставлять счета.

ЮЛЯ: Когда заказчик доверяет дизайнеру и покупает то, что стоит в визуалках. И когда заказчик только интуитивно понимает, что ему хочется - и вы вместе собираете так, что он вам потом говорит: "Это то, что я себе представлял! ".

Какой ценный урок ты вынесла из работы с клиентами?

АЛИНА: Клиенты - это такие же люди, как и я. С ними нужно общаться на равных.

АНЯ: Нет плохих и хороших клиентов! Каждый клиент - это отдельная личность, он уникален и необычен. Ещё важно понимать и чувствовать его настроение, мировосприятие - и тогда построение диалога пойдёт в разы проще.

 

Какой запоминающийся комплимент ты получила от клиента?

АЛИНА: Цветы, вино, фисташки))) Клиенты у меня благодарные, приглашают в гости в Армавир, в Абрау Дюрсо, к себе домой - на чай.

 

Что бы ты хотела сказать своим самым первым клиентам?

АЛИНА: Что им посчастливилось со мной работать. (прим. смеётся) На самом деле, я почти всех своих клиентов люблю, они у меня хорошие.

ЮЛЯ: Думаю, поблагодарила бы за доверие и поздравила с верным выбором подрядчика для комплектации интерьера.

Как ты справляешься с эмоциями, когда работа не идет по плану?

АЛИНА: Рефлексирую. Понимаю, что все временно, что всё решаемо. Безвыходных ситуаций нет!
 
ЮЛЯ:  Плачу, злюсь, иду за поддержкой к Роме)
 

Какой твой самый большой профессиональный страх?

АЛИНА: Привезти кухню, шкаф или гардероб, а он по размеру не вошёл!

ЮЛЯ: Не буду озвучивать, тогда он не случится! (прим. смеётся)

Спустя всё время работы в мебельном мире, какой совет по обустройству дома ты бы дала своим друзьям?

АЛИНА: Не надо экономить на дизайнере.

ЮЛЯ: Из "быстро, качественно и недорого" можно выбрать только два пункта. Поэтому нужно быть готовым либо самим сильно погружаться в процесс и всё контролировать, либо заплатить деньги профессиональному дизайнеру и выбрать правильного подрядчика. И с кайфом получить реализацию интерьера, как на визуалках!

Что бы ты забрала себе из салона - если бы по ночам не стояла охрана? )))

АЛИНА: Диван Host! (прим. диван фабрики SWAN ITALIA)

АНЯ: Я человек простой, мне достаточно кружечки SELETTI TARIN GUILTLESS (пишу о своих желаниях чётко!), ну или сейф. (прим. смеётся)

Напоминаем, что для тех, кто хочет быть в курсе последних дизайн-мероприятий в салоне МИЛАН, мы советуем подписаться на нас @milansofa в официальных соцсетях.

Ставьте heart этой статье, пока мы готовим для вас новые события.

До скорых встреч!

Хотите получать лучшие статьи от экспертов на почту?

Подписаться